Вопросы и ответы


1. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом: самостоятельно на сайте, позвонить нам по указанному в контактах телефону, здесь в онлайн чате (указать артикул, цену, размер товара, электронную почту и номер телефона).

В течение 30 минут с Вами свяжется оператор для оповещения о полученном заказе. Для самостоятельного оформления заказа Вам нужно пройти регистрацию. Далее добавляете товар в корзину, заполняете поля, выбираете способ оплаты и подтверждаете заказ. Также Вы можете нажать на клавишу «Заказ в один клик» и ввести только номер телефона для оформления заказа. Обращаем Ваше внимание на то, что при выборе способы оплаты «Наличными курьеру» у Вас будет возможность примерки в течение 15 минут, при выборе способа оплаты «Банковской картой» возможность примерки отсутствует (курьер только вручит Вам заказ), но Вы получите дополнительную скидку 2% при оплате.


2. КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ПРИНЯТ В РАБОТУ?

После оформления заказа в течение 30 минут с Вами свяжется оператор call-центра для подтверждения получения заказа, на e-mail будут приходить письма со сменами статусов заказа, перед отправкой с Вами повторно связывается оператор для подтверждения отправки заказа. Статусы заказа Вы можете проверять в личном кабинете.


3. МОЖЕТ ЛИ МОЙ ЗАКАЗ ПРИНЯТЬ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК?

Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа.


4. КАК Я МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ЗАКАЗ?

Вы можете внести изменения в заказ, для этого свяжитесь с нами по телефону и сообщите корректировки. Если Вы приняли решение отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами по этому же номеру.


5. КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Способы оплаты товара:

1. Банковской картой через сайт, при этом Вы получите дополнительную скидку 2%, которая применяется автоматически при вводе данных карты, после применения к заказу всех действующих скидок и бонусов, но без возможности примерки.

2. Оплата наличными курьеру при получении с возможностью примерки в течение 15 минут.

3. Оформление кредита на нашем сайте на понравившийся товар через банк


6. КАКОЙ КАРТОЙ Я МОГУ ОПЛАТИТЬ?

Возможна оплата банковскими картами VISA, Mastercard и MIR.


7. МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ТОВАР КУРЬЕРУ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?

Конечно, для этого в момент согласования даты и времени доставки Вам необходимо предупредить курьера о необходимости наличия платежного терминала.


8. Я ЗАБЫЛ СВОЙ ПАРОЛЬ, КАК ВОССТАНОВИТЬ?

Нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана, в появившемся окне введите адрес электронной почты, указанной при регистрации, нажмите кнопку «Напомнить пароль». Ссылка для восстановления пароля будет отправлена Вам на указанный электронный адрес.


9. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА? КАК ВЫ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ?

Вы можете осуществить возврат товара в течение 14-ти календарных дней после получения заказа. Для этого Вам необходимо:

- оповестить нас о возврате по телефону.

- отправить нам товар, заполненное заявление на возврат и копию страницы вашего паспорта (разворот с фотографией) любым удобным для Вас способом по адресу 125481, Россия, г.Москва, ул. Планерная д.12, интернет-сервис CITYHITS.

- денежные средства будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата, или банковским переводом на ваше имя (в случае оплаты заказа наличными) в течение 30 дней после получения и проверки вашего возврата.

Обращаем ваше внимание на то, что возврату подлежит только товар надлежащего качества при условии сохранности его товарного вида, оригинальной упаковки (в том числе бирок, пломб, ярлыков), а также потребительских свойств и документа, подтверждающего покупку. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации. Согласно Закону «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. нижнее белье, купальники, товары интимного характера, ароматические свечи обмену и возврату не подлежат.