Гарантии

Наша компания работает официально в статусе ИП.

Мы сотрудничаем как с физическими лицами, так и с оптовыми покупателями.

Приветствуем долгосрочное сотрудничество.


Здесь Вы сможете ознакомиться с нашими гарантиями и условиями сотрудничества.


1. Гарантия возврата денежных средств

Важно: Для физических лиц отправка товаров производиться с помощью услуг т/к СДЭК и Почты России, наложенным платежом (стоимость товара + доставка). Для жителей Москвы доставка осуществляется курьерской службой (стоимость доставки уточняйте у менеджера).

С оптовыми покупателями мы работаем по 100% предоплате.

У новых покупателей очень часто возникает вопрос: «Где гарантия того, что Вы не исчезните после предоплаты?»

Мы успешно работаем с 2016 года, у нас отличная репутация, которую мы не хотим терять из-за минимальной выгоды. Мы ценим свою репутацию и каждого клиента.

По Вашему желанию мы можем заключить договор купли-продажи или договор поставки (от 15 000 рублей).


2. Гарантия на товар

• После получения товара у Вас будет 5 дней на проверку товара на брак.

Обмен брака производиться  без проблем при условии выполнения правил эксплуатации. (При отправке наложенным платежом услуги Почты России оплачиваются покупателем). По истечении 5 дневного срока товар обмену и возврату не подлежит. Проверяйте товар при получении, чтобы не тратить время и своевременно сообщайте нам о возникших вопросах.

*Даже такие крупные производители оригинальных товаров как Samsung, Nokia, Apple закладывают в стоимость товара определенный процент брака.

Перед отправкой товара мы проводим проверку каждой единицы товара, но даже при этих условиях остается возможность получить небольшой процент брака. Мы произведем обмен без проблем и экспертиз, при условии соблюдения правил эксплуатации. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что мы не являемся производителем и не предоставляем гарантии на 1-3 года.


Что делать, если у меня в заказе есть бракованный товар?

Сделать качественное фото брака, в некоторых случаях видео.

Связаться с менеджером по тел. 8-930-302-1963 и проинформировать его о наличии брака. Решение об обмене, или иных путях решения вопроса будет принято в течении 1-2 рабочих дней.

Надежно упаковать и отправить груз нам тем же путем, которым получали его Вы. Расходы услуг доставки товара ложатся на покупателя. Брак меняется только при условии соблюдения срока проверки в 5 дней и соблюдений всех правил и инструкций по эксплуатации. Товар, заведомо поврежденный покупателем, возврату и обмену не подлежит.

Важно: Товар, который был в эксплуатации или имеет механические повреждения по вине покупателя обмену и возврату не подлежит.
Наша компания не несет ответственности, если клиент не ознакомился с разделом Гарантии.